Модуль ChipTuningPRO Melco LancerX 1.5 [042]
Description
Модуль предназначен для редактирования прошивок (чип-тюнинга) автомобилей Mitsubishi Lancer X с двигателями 1.5L (МКПП и АКПП). Не имеют аналогов по количеству доступных калибровок как на рынке отечественного ПО, так и зарубежного. Поддерживаются прошивки рынка JDM (официально продаваемых на территории России), а также с некоторыми версиями из Европы (EDM), США (USDM) и ОАЭ.
Карты содержат более 240 основных калибровок системы управления MELCO.
Необходимо особо отметить, что все другие существующие программы для чип-тюнинга Lancer X не позволяют изменять такие параметры, как динамическое топливное обогащение, динамические коррекции УОЗ, калибровки моментной модели, коррекции фаз ГРМ и др, что не позволяет получить ощутимое улучшение динамики автомобиля.
Mодули ChipTuningPRO Mitsubishi Lancer X 1.5
Модуль позволяет производить качественный чип-тюнинг автомобилей Mitsubishi Lancer X с двигателями 1.5L. Не имеет аналогов по количеству доступных калибровок как на рынке отечественного ПО, так и зарубежного. Поддерживаются прошивки рынка JDM (официально продаваемых на территории России), а также с некоторыми версиями из Европы (EDM), США (USDM) и ОАЭ.
Карты содержат более 240 основных калибровок системы управления MELCO.
Модуль производит подсчет контрольных сумм при сохранении прошивки.
Поддерживаемые версии ПО:
- SMF072_20
- SMF073_20
- SMF073_24
- SMF135_10
- SMF415_01
- SMF415_04
- SMF620_05
- SMF621_07
- SM5990_04
- SM5270_07
- SMF530_05
Для ознакомления с возможностями модуля приводятся снимки рабочих экранов программы (на примере ПО SM5250_08):
Обратите внимание
Необходимо особо отметить, что все другие существующие программы для чип-тюнинга Lancer X не позволяют изменять такие параметры, как динамическое топливное обогащение, динамические коррекции УОЗ, калибровки моментной модели, коррекции фаз ГРМ и др, что не позволяет получить ощутимое улучшение динамики автомобиля. Зачастую, чип-тюнинг этих автомобилей сводится к изменению 3 – 4 базовых калибровок по схеме: «УОЗ пораньше, состав смеси побогаче, отсечку подальше». Такой подход не только не приносит желаемых результатов, но и приносит вред двигателю. Подробности о таком «чип-тюнинге» описаны на сайте Glancе. Заметим, что в калибровках Mitsubishi, например, для Lancer IX практически нет резерва по изменению УОЗ, эксперименты с логгером устанавливают, что если в движении под нагрузкой устранить все признаки детонации, то карты УОЗ опустятся практически до стандартных значений. Добиться изменения поведения автомобиля при ускорении можно только в том случае, если вам доступны калибровки динамических режимов и моментной модели системы управления, что было успешно реализовано в нашем модуле.
Characteristics
Бренд | SMS-Soft |