Новости

Уважаемые коллеги!
Сегодня выпущен новый модуль ChipTuningPRO ACDelco E37.
Модуль позволяет производить чип тюнинг автомобилей Opel, Chevrolet, Cadillac, оснащённых ЭБУ ACDelco E37.
Примеры автомобилей, оснащенных данным типом ЭБУ: Chevrolet Captiva (C140) 2011+, Opel Antara 2011+.
Стоимость 8 тыс. руб.
Описание: https://one-chip.ru/modul-chiptuningpro-acdelco-e37-213/

Скидка от BitBox 13% на все программные модули с 03.09.2022-13.09.2022

Модули BitBox вы можете заказать здесь: https://one-chip.ru/category/chip-tyuning/zagruzchiki/bitbox/moduli-dlya-bitbox/

Редактирование бита доступно по этой ссылке: https://one-chip.ru/category/chip-tyuning/redaktory/bitedit/

Ознакомьтесь также с некоторыми новостями:
• BitBox 3.4.7 rev 3
• Обновленный список ЭБУ Toyota Denso Gen1 без порта NBD/JTAG
• * Обновленный список VR для Toyota Denso Gen2 (NewGen) Type 2
• Поддержка BitEdit для LC300 и LX500d 3.3TD
• Поддержка BitEdit для Yaris GR 1.6Turbo

В честь дня знаний действует акция на подписку CTL

При покупке подписки на 2 месяца Вы получите +1 месяц бесплатно

Стоимость 1 месяца 500₽

Акция действует до 5.09.2022

Для наших друзей из Казахстана теперь доступна оплата на карту банка Kaspi 

В ближайшее время появится филиал One-chip в г. Алматы


Первое и самое важное: магазин НЕ МОЖЕТ заменить клиентский ключ. Это может сделать только автор программы (правообладатель).
Поэтому необходимо обратиться в техподдержку.


Общие правила замены

Замена ключа возможна только в том случае, если неисправный ключ не имеет признаков подделки или вскрытия, что
определяется экспертизой, которая занимает, как правило, 1 рабочий день, но в некоторых случаях может занимать до 14
дней. Учитывайте эти сроки, а также сроки доставки ключа при планировании вашей работы.
В случае, если ключ не определяется системой и запуск ChipTuningPRO невозможен, необходимым условием замены является
предоставление серийного номера старого ключа (из окна «О программе») или любого кода-запроса на активацию, который был
сформирован ранее при помощи этого ключа.
Обратите внимание! Наиболее частая причина выхода ключа из строя описана здесь: https://almisoft.ru/faq.htm (4-й вопрос сверху).

Стоимость замены ключа 5000 руб.
Старый ключ отправить:
СДЭК, до ПВЗ Ярославль проспект Машиностроителей 5/2
получатель Михеенков Алексей Владимирович
Если попросят указать номер телефона, сообщите, что у получателя есть договор со СДЭК, номер договора ИМ-РФ-ЯРС-194
Посылка должна быть оплачена.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИШЛИТЕ НОМЕР ОТПРАВЛЕНИЯ на электронную почту almi@almisoft.ru

Сообщите адрес пункта выдачи заказов СДЭК (http://cdek.ru) или адрес доставки, куда отправить новый ключ.
Также необходимо указать ФИО и телефон получателя.
Оплата доставки осуществляется клиентом.

 1. В модулях 1, 2, 4, 7, 33 (автомобили Ford) добавлена возможность чтения ЭБУ двигателя EMS2204, EMS2205, EMS2208, EMS2209, EMS2211, EMS2214, EMS2219, а также чтение ЭБУ коробки передач c двумя сцеплениями PowerShift 6DCT250. Для EMS2204 реализовано чтение калибровок, для остальных ЭБУ - ПО целиком.
2. В модуле 74 "Toyota/Lexus поколение 3" добавлена поддержка быстрого чтения ЭБУ для большинства поддерживаемых моделей (1-4 минуты), а также несколько тестовых протоколов, включая полную поддержку Yaris GR 1.6T (G16E-GTS). Кроме того, добавлена возможность чтения второго микроконтроллёра ЭБУ, управляющего второстепенными функциями, например работой АКПП в LC150 1GD-FTV/2GD-FTV. Вниманию калибровщиков: старые методы защиты от чтения прошивки не блокируют "быстрое" чтение, а чтобы запретить его необходимо в ID блоке заменить строку "no comment" на "no reading". По описаниям: 1) VR заменяется на RD (связано с тем, что Ford убрал из публичного доступа возможность скачивать калибровки), кроме этого в 7м модуле заменить EMS2207 на EMS2219; 2) В 74м модуле заменить полностью описание #1 VR->RD
Ford Focus 3: 1.6L Sigma Ti-VCT 85/105/125PS (EMS2204) [RD/WR/CK] Ford Focus 3: 1.6L, 2.0L PowerShift TCM (6DCT250) [RD/WR/CK] #4 VR->RD
Ford Fiesta: 1.6L Sigma Ti-VCT USA [AE81] (EMS2205) [RD/WR/CK] #7 EMS2207 - заменить на
Ford Ranger: 2.5L Duratec (EMS2219) [GB3A] [RD/WR/CK] #33 VR->RD
1.6L Sigma Ti-VCT 85/105/110/122PS (EMS2211) [RD/WR/CK]
1.6L Sigma Ti-VCT USA [C1BA] (EMS2214) [RD/WR/CK]

#74 новое описание
R7F701202/R7F701216 P5-UDS [RD/WR/CK]
LC300/LX500d 3.3TD P5-UDS (F33A-FTV/R7F701216) [RD/WR/CK]
LC300/LX500d 3.3TD MCU #2 P5-UDS (F33A-FTV/R7F701216) [RD/WR/CK]
LC150/Hiace/Hilux/Revo/Fortuner 2.4TD, 2.8TD P5-UDS (1GD-FTV/2GD-FTV/R7F701216) [RD/WR/CK]
LC150/Hiace/Hilux/Revo/Fortuner 2.4TD, 2.8TD 6AT Gearbox P5-UDS (AC60F/R7F701201) [RD/WR/CK]
Camry/ES/Rav4/UX 2.0L, 2.5L P5-UDS (M20A-FKS/A25A-FKS/R7F701202) [RD/WR/CK]
Camry/ES/Rav4 2.5L 8AT Gearbox P5-UDS (UB80/R7F701201) [RD/WR/CK]
Camry/ES/Rav4 2.5L HV P5-UDS (A25A-FXS/R7F701202) [Test] [RD/WR/CK]
Corolla 2.0L P5-UDS (M20A-FKS/R7F701202) [Test] [RD/WR/CK]
Highlander/Siena 2.5L HV P5-UDS (A25A-FXS/R7F701216) [Test] [RD/WR/CK]
Yaris GR 1.6T P5-UDS (G16E-GTS/R7F701216) [Test] [RD/WR/CK]

Вышла новая версия клиента 1.4.7:
1. Исправлены ошибки.
2. Добавлена индикация загруженного описания для блоков.
3. Добавлена индикация загруженного описания для моделей.
4. Доработана форма загрузки прошивок.
5. Добавлено отображение методов работы с блоком.
https://disk.yandex.ru/d/C-nYr7mvnc_-8Q

купить

Компания за которую говорят дела, а не слова

MMCFLASH - это модульное программное обеспечение, предназначенное для чтения и записи части данных (калибровок), либо полного образа данных электронных блоков управления.

Дополнительно  программа позволяет произвести чтение идентификационных данных, пересчет контрольной суммы, чтение/удаление ошибок. Для работы вам необходимо приобрести у нас защитный ключ senselock, а так же иметь в наличии Pass-thru J2534 адаптер. Для работы с современными ЭБУ подойдет любой J2534 адаптер.

Для наших уважаемых покупателей мы сделали бонусную программу

При покупке товаров вам автоматически начисляться баллы, которыми можно оплачивать покупки в интернет магазине 

Пример при заказе на сумму 12.000р вы получите +120 бонусных баллов, которые вы затем сможете использовать для получения дополнительных скидок.

В программе (версия 1.2.6) следующие изменения (внесите правки в описания модулей): 0. Критическое: изменён способ распознавания ЭБУ в модуле 74 "Toyota/Lexus поколение 3" при их записи, что поможет предотвратить "окирпичивание" новых типов ЭБУ. Откат на версии младше 1.2.5-1 невозможен во избежания случайного "окирпичивания". Обновление до 1.2.6 будет обязательным.

1. Добавлен модуль 86 "China Gearbox", предназначенный для работу с блоками управления акпп, устанавливаемых на автомобилях разработанных в КНР. Поддерживается работа с роботизированной кпп с двумя сцеплениями Haval 7DCT450, а также блоками вариаторов Chery CVT19/CVT25,
2. В модуле 20 "Ford Focus 2/Fiesta/Fusion" добавлена поддержка ЭБУ ME9.0, устанавливавшегося на Ford Focus 2 RS второго поколения, поддерживается запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм. Ford Focus 2 RS: 2.5L Duratec I5 305PS (ME9.0) [WR/CK] 3. В модуле 43 "Land Rover EDC17СP42/MED17" добавлена поддержка ЭБУ SID204, устанавливавшегося на автомобили Jaguar, добавлена поддержка ЭБУ MED17.8.32 (двигатели V6), расширена поддержка ЭБУ MEDC17.9 и улучшена работа модуля в автомобилях с шиной FlexRay. Discovery 3 2.7L TDV6 (SID201/SID204) [RD/WR/CK]
Range Rover 3.6L TDV8 (SID203) [RD/WR/CK]
Range Rover 2010+ 3.6L TDV8 (SID203) [RD/WR/CK]
Jaguar S/XF/XJ (X200/X250/X350) 2.7L TDV6 (SID204) [RD/WR/CK]
Discovery 4 2.7L TDV6 (SID204) [RD/WR/CK]
Territory 2.7L Duratorq V6 (SID204) [RD/WR/CK]
Range Rover Velar (L560) 3.0L V6 SC (MED17.8.32) [RD/WR/CK]
Evoque/Discovery Sport/Velar/Defender 2.0L Diesel (MEDC17.9) [RD/WR/CK] 4. В модуле 51 "China" добавлена поддержка ЭБУ Delphi MT92/MT92.1, устанавливаемых на автомобили Haval, поддерживается чтение и запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм. Great Wall/Haval 1.5T, 2.0T (Delphi MT92/MT92.1) [RD/WR/CK] 5. В модуле 53 "Infineon Tricore BSL" добавлена поддержка для чтения пароля из ЭБУ BMS фирмы Bosch, построенных на процессорах TC1736/TC1797, а также расширена поддержка для чтения паролей из ЭБУ ME17/MED17 для автомобилей разработанных в КНР.
6. В модулях 53 "Infineon Tricore BSL" и 71 "Bosch MEDC17 Bootloader" улучшена поддержка ЭБУ EDC17C84, а также добавлена экспериментальная опция по сохранению CVN ЭБУ Bosch (может работать не для всех ЭБУ).
7. В модуле 58 "VAG DSG/CVT" добавлена поддержка мехатроников DQ400 и DQ200 Gen2.1, а также возможность виртуального чтения для DQ500 0BT/0BH. DQ400 (0DD) [RD/WR/CK]
DQ200/MQB/G2/DQ400 Boot (MICRO) [RD/WR/CK]
DQ200/MQB/G2/DQ400 Boot (EEPROM) [RD/WR] 8. В модуле 75 "Ford Power Stroke" добавлена поддержка варианта ЭБУ EDC17CP65 с внешней флеш-памятью. 3.0L Power Stroke V6 (EDC17CP65) [JL3A] [RD/WR/CK] 9. В модуле 77 "Bosch ME9/MED9/EDC7/EDC16/PSG16/TCU Bootloader" улучшена поддержка ЭБУ EDC7, а также добавлена поддержка для ЭБУ ME9.6 (E55). 10. В модуле 80 "Denso SH725xx Bootloader" добавлена поддержка ЭБУ, устанавливаемых в Сubota, Toyota/Daihatsu, решена проблема с работой ЭБУ Suzuki при использовании Scanmatik 2.
11. В модуле 81 "JLR Gearbox" добавлена поддержка для акпп ZF 6HP26, устанавливавшейся на Jaguar XK 2006-2009.
12. В модуле 82 "Bosch SH725xx TCU Bootloader" добавлена поддержка микроконтроллеров SH72518, SH72560, SH72569, а также блока АКПП MB 9G (VGS-NAG3).
13. В модуле 83 "VAG Bosch DQ380/DQ381/DQ500/ZF 8HP" добавлена поддержка блока АКПП AL550 (0DR), а также добавлена тестовая поддержка АКПП Aisin AQ250 (09G), AL750/AL1000 (09D/0C8).