Коммутатор автомобильной диагностической шины СAN (СANCOM)
Description
Назначение.
- Коммутация сигналов шины передачи данных CAN грузовых автомобилей с различными стандартами подключения к диагностической колодке OBD2 на стандартные выводы диагностических устройств ISO 15765 (CAN High - выв. No6, САN Low - выв. No14);
- возможность подключения диагностических адаптеров для 12-ти вольтовой бортсети (Open Port, ELM327 и др.) к 24-х вольтовой бортсети грузовых автомобилей;
- защита диагностических устройств от перенапряжений в бортсети автомобиля;
- возможность подключения терминального резистора CAN шины (R=120 Ом) при его отсутствии в автомобиле.
Органы управления и индикации.
-Ручка переключателя служит для переключения между линиями CAN
Возможные варианты подключения к диагностической OBD2 колодке автомобиля CAN-H/CAN-L: 6/14, 3/13, 3 /11, 1/9, 11/12, 2/10
-Индикатор POWER указывает на подключение коммутатора к борт сети автомобиля. -Индикатор CAN указывает на обмен данными по CAN шине.
-Переключатель RT подключает терминальный резистор CAN шины (R=120 Ом) при его отсутствии в автомобиле
Подключение
Коммутатор подключается между разъемом OBD CAN адаптера автомобиля.
и разъемом OBD
Во всех положениях переключателя линии K-line (7), L-line (15) и 8-й контакт разъема транслируются от входа на выход, обеспечивая прямое прохождение линий K-line и L-line. В коммутаторе линия питание +АБ (16) от диагностической OBD2 колодки автомобиля подается на адаптер через понижающий преобразователь напряжения, что позволяет использовать и 12-ти вольтовые диагностические адаптеры. В положении переключатели <<0> САN шина остается на штатных выводах ((CAN High - выв. No6, CAN Low - выв. No14);