CFMoto Bosch ME(D)17.8.10

Срочная активация модулей, без выходных 24/7 WhatsApp, Telegram +7 (926) 865-80-18
Vendor code: bitmse17.8.10
In stock
10,000

Description

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Bosch ME(D)17.8.10, используемых в мототехнике CFMoto.

Доступны для редактирования следующие калибровки:

Управление воздухом: Карта педали акселератора
Ограничители наддува: Ограничение наддува по температуре охлаждающей жидкости, Ограничение наддува по частоте вращения двигателя, Ограничитель наддува для предотвращения превышения скорости
Модель выхлопных газов: Температура выхлопных газов, Температура выхлопных газов 2 Скорость холостого хода: Требуемая скорость холостого хода, Требуемая скорость холостого хода МКПП, Требуемая скорость холостого хода с кондиционером, Требуемая скорость холостого хода с кондиционером в движении
Управление форсунками: Время окончания впрыска 1, Время окончания впрыска 2, Время простоя форсунки, Постоянная расхода форсунки
Управление детонацией: Угол опережения зажигания, Шаг задержки детонации для опережения зажигания, Коэффициент чувствительности датчика детонации цил. 1, Коэффициент чувствительности датчика детонации цил. 2, Коэффициент чувствительности датчика детонации цил. 3, Коэффициент чувствительности датчика детонации цил. 4, Минимальный угол зажигания, Восстановление задержки
Ограничители: Ограничение скорости двигателя 1, Ограничение скорости двигателя 2, Ограничение скорости двигателя 3, Ограничение скорости двигателя по температуре масла, Ограничитель скорости автомобиля (если найдено, не гарантируется)
Опережение зажигания: Оптимальное опережение зажигания
Режимы работы переключателя: Требуемый порог крутящего момента для определения полной нагрузки
Целевая лямбда: Дельта-коррекция для адаптации лямбда, Целевая лямбда при частичной нагрузке, Целевая лямбда при прогреве в замкнутом контуре, Целевая лямбда для защиты компонентов, Целевая лямбда при запросе ускорения
Дроссельная заслонка: Массовый расход воздуха через дроссельную заслонку, Требуемый угол дроссельной заслонки
Ограничение крутящего момента: Допустимый крутящий момент от педали акселератора при холодном двигателе в мониторинге, Допустимый крутящий момент от педали акселератора в мониторинге, Допуск смещения для допустимого крутящего момента 1, Допуск смещения для допустимого крутящего момента 2, Крутящий момент, зависящий от частоты вращения двигателя 1, Крутящий момент, зависящий от частоты вращения двигателя 2, Максимально допустимый крутящий момент 1, Максимально допустимый крутящий момент 2
Модель крутящего момента: Запрошенный водителем базовый спортивный режим 1, Запрошенный водителем базовый спортивный режим 2, Запрошенный водителем базовый спортивный режим 3, Запрошенный водителем базовый спортивный режим 4, Запрошенный водителем базовый спортивный режим 5, Запрошенный водителем реверсивный крутящий момент, Оптимальный указанный крутящий момент, Относительный желаемый крутящий момент от педали движения - ECO, Целевое наполнение воздухом, рассчитанное из указанного крутящего момента, Эффективность угла зажигания, Лямбда эффективность, Минимальная определенная эффективность
Маска DTC

CFMoto Bosch ME(D)17.8.10 reviews

About this product reviews yet. Be the first!
Share:
Contacts
Our phone:
Order call
Our address:
Москва, ул. Дмитровское шоссе 71Б
Пн—Вс 8:00—23:00
Заказать обратный звонок
Номер телефона*
Email
Ваше имя
Комментарий