CFMoto Bosch ME(D)17.8.10

БрендBitBox
Vendor code: ME(D)17.8.10
In stock
10,000

Description

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Bosch ME(D)17.8.10, используемых в мототехнике CFMoto.

Доступны для редактирования следующие калибровки:

Air Control: Accelerator pedal map
Boost limiters: Boost limitation by coolant temperature, Boost limitation from engine speed, Boost limiter to prevent overspeed
Exhaust gas model: Exhaust gas temperature, Exhaust gas temperature 2 Idle speed: Desired idle speed, Desired idle speed MT, Desired idle speed with A/C, Desired idle speed with A/C in drive
Injector control: Injection end timing 1, Injection end timing 2, Injector dead time, Injector flow constant
Knock control: ignition advance angle, Knock retardation step for spark advance, Knock sensor sensitivity factor cyl 1, Knock sensor sensitivity factor cyl 2, Knock sensor sensitivity factor cyl 3, Knock sensor sensitivity factor cyl 4, Minimal ignition angle, Retardation recovery
Limiters: Engine speed limitation 1, Engine speed limitation 2, Engine speed limitation 3, Engine speed limitation by oil temperature, Vehicle speed limiter (if found, not guarantee)
Spark advance: Optimal spark advance
Switch operating modes: Requested torque threshold to detect full load
Target lambda: Delta correction for lambda adaptation, Target lambda at part load, Target lambda at warm up in closed loop, Target lambda for component protection, Target lambda in acceleration request
Throttle: Air mass flow through throttle valve, Desired throttle angle
Torque limitation: Allowed torque from accelerator pedal cold engine in monitoring, Allowed torque from accelerator pedal in monitoring, Offset tolerance for allowed torque 1, Offset tolerance for allowed torque 2, Engine speed dependent torque 1, Engine speed dependent torque 2, Maximal allowed torque 1, Maximal allowed torque 2
Torque model: Driver requested torque base sport 1, Driver requested torque base sport 2, Driver requested torque base sport 3, Driver requested torque base sport 4, Driver requested torque base sport 5, Driver requested torque reverse, Optimal indicated torque, Relative drive desire torque from driving pedal - ECO, Target air filling calculated form indicated torque, Ignition angle efficiency, Lambda efficiency, Minimal defined efficiency
DTC mask

Воздуха управление: педаль акселератора карте ограничителями наддува: увеличить ограничение температуры охлаждающей жидкости, форсировать ограничение от оборотов двигателя, повысить ограничитель для предотвращения превышения скорости выхлопных газов модель: температуры выхлопных газов, температуры отработавших газов 2 Скорость холостого хода: желаемую скорость холостого хода, нужную скорость холостого хода МТ нужные частоты вращения холостого хода с/с, нужные частоты вращения холостого хода с/С в привод управления форсунками: впрыск конце времени 1, инъекций окончанием сроков 2, инжектор мертвое время, инжектор потока постоянное регулирование по детонации: УОЗ, стук отсталости шаг для опережения зажигания, датчик детонации чувствительность фактор цилиндров 1, датчик детонации цил чувствительность Фактор 2, фактор чувствительности датчика детонации цил 3, датчика детонации, чувствительность фактор цил 4, минимальный угол зажигания, задержка восстановления ограничителей: 1 ограничение оборотов двигателя, число оборотов двигателя ограничение 2, двигатель 3 ограничения скорости, оборотов двигателя, ограничение температуры масла, оснащение / ограничитель скорости (если не гарантия) опережения зажигания: оптимальное опережение зажигания переключатель режимов работы: Требуемый крутящий момент порог обнаружения при полной нагрузке целевой лямбда: Дельта коррекции по лямбда адаптации, целевой лямбда при частичной нагрузке, цели лямбда-за разогрева в режиме замкнутого контура цели лямбда-выражения для компонент защиты, целевого лямбда ускорения запросу дроссельной заслонки: массовый расход воздуха через дроссель с обратным клапаном, необходимый угол открытия дроссельной заслонки крутящий момент ограничение: допускается крутящего момента от педали акселератора холодного двигателя в мониторинге, допускается крутящего момента от педали акселератора в мониторинге, смещенный допуск для животных крутящий момент 1, смещенный допуск для 2 крутящий момент двигателя в зависимости от скорости крутящего момента 1, число оборотов двигателя зависит от крутящего момента 2, Максимальный крутящий момент 1, Максимальный крутящий момент 2 Крутящий момент модель: водитель запрошенного крутящего момента основания "спорт 1", водитель, требуемый крутящий момент база Спортивная 2, водитель, требуемый крутящий момент базы спортивно 3, водитель запрошенного крутящего момента основания, Спорт 4, водитель, требуемый крутящий момент базы спортивно-5, водитель требуемый крутящий момент заднего хода, оптимальную указано крутящий момент, относительно диска желание крутящего момента от педали газа - ЭКО, воздушная цель заполняя расчетную форме, указанной крутящий момент, зажигание угла эффективность, лямбда эффективность, минимальный определяется эффективность неисправности маска

Characteristics

БрендBitBox

CFMoto Bosch ME(D)17.8.10 reviews

About this product reviews yet. Be the first!
Share:
Contacts
Our phone:
Order call
Our address:
Москва, ул. Дмитровское шоссе 71Б
Пн—Вс 8:00—23:00
Заказать обратный звонок
Номер телефона*
Email
Ваше имя
Комментарий