Continental GPEC4
Description
Модуль для калибровки систем управления бензиновых двигателей автомобилей Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat с блоками управления Continental GPEC4 и GPEC4LM.
Доступные карты:
Расчет воздуха : Карта для расчета номинального заряда, объемная эффективность при частичной нагрузке (если найдено)
Коррекция расхода воздуха : Множитель объемной эффективности для температуры охлаждающей жидкости, Множитель объемной эффективности для температуры всасывания, Расход воздуха через корпус дроссельной заслонки, Фактор температуры охлаждающей жидкости для объемной эффективности, Фактор температуры всасывания для объемной эффективности
Замкнутый контур : задержка включения замкнутого контура
Скорость холостого хода : Желаемая скорость холостого хода в режиме Drive, Желаемая скорость холостого хода в режиме Drive (высокооктановое число), Повышенная скорость холостого хода, Минимальная скорость холостого хода в режиме Drive, Минимальная скорость холостого хода в режиме P/N, Скорость холостого хода в режиме Drive, Скорость холостого хода в режиме Drive с кондиционером, Скорость холостого хода в режиме P/N, Скорость холостого хода в режиме P/N с кондиционером
Компенсация впрыска : количество впрыскиваемого топлива, базовое значение лямбда, обогащение мощности при высоком октановом числе, обогащение мощности при обычном октановом числе
Управление впрыском : смещение ШИМ впрыска, масса топлива по ШИМ впрыска, ШИМ впрыска по массе топлива
Ограничители : Ограничение оборотов двигателя, Ограничитель оборотов двигателя по температуре охлаждающей жидкости двигателя, Ограничитель оборотов двигателя по температуре масла, Ограничитель оборотов двигателя на нейтральной передаче, Ограничение скорости автомобиля
Опережение зажигания : оптимальный угол опережения зажигания в дополнительном режиме
База угла опережения зажигания : Базовая карта угла опережения зажигания в дополнительном режиме, минимальный угол опережения зажигания
Детектирование детонации опережения зажигания : Фактор обнаружения детонации опережения зажигания в дополнительном режиме
Опережение зажигания: корректировки : Коррекция угла опережения зажигания по температуре двигателя, Коррекция угла опережения зажигания по температуре всасываемого воздуха
Опережение зажигания: пределы : Коррекция опережения зажигания по температуре всасываемого воздуха 1
Температура : Температура выхлопных газов
Управление дроссельной заслонкой : предельное напряжение для адаптации дроссельной заслонки, большой диапазон угла открытия дроссельной заслонки (если найден), малый диапазон угла открытия дроссельной заслонки (если найден)
Крутящий момент : Педаль акселератора по запросу крутящего момента, ограничение крутящего момента по передаче и скорости, запрос крутящего момента педалью акселератора
Turbo : давление наддува, максимальная поверхность кулачка низкого давления для защиты двигателя, максимальная рабочая поверхность кулачка для защиты двигателя, наклонная поверхность объективного коэффициента давления, целевое усиление, снижение давления дроссельной заслонки из-за температуры воздуха на входе в компрессор, таблица скорректированного расхода турбины, поверхность целевого коэффициента давления турбины, сниженная скорость турбокомпрессора на основе мономерной кривой, снижение давления дроссельной заслонки вверх по потоку, поверхность калибровки для коэффициента давления в зоне перепускного клапана
VVT : Угол выпускного распредвала, Угол впускного распредвала