Continental SIM2K-25x
Description
Модуль для калибровки прошивок блоков управления Continental SIM2K-250/251/253/258/259 бензиновых атмосферных и турбированных автомобилей Kia/Hyundai.
Доступные карты:
Расчет воздуха : базовый массовый расход воздуха через дроссельную заслонку в зависимости от TPS и частоты вращения двигателя, заданный массовый расход воздуха в зависимости от заданного значения медленного крутящего момента в дополнительном режиме, константа для определения максимальной температуры воздуха, максимальное заданное значение температуры воздуха, которое может контролироваться с помощью уменьшения заданного значения крутящего момента
Запрос водителя : карта интерпретации водителя в дополнительном режиме, карта интерпретации водителя для автомобиля с автоматической коробкой передач
Модель температуры выхлопных газов: базовая температура выхлопных газов двигателя для исходных условий, базовый угол зажигания для модели температуры выхлопных газов, опорный угол зажигания для модели температуры выхлопных газов
Давление топлива : расчет массового расхода топлива, заданное значение давления топлива в дополнительном режиме
Скорость холостого хода : номинальная скорость холостого хода с включенным кондиционером (A/T), номинальная скорость холостого хода с включенным кондиционером (M/T), номинальная скорость холостого хода с включенным кондиционером и движущимся автомобилем (M/T), номинальная скорость холостого хода с включенным DRIVE (A/T), номинальная скорость холостого хода с включенным DRIVE (A/T) и включенным кондиционером
Карты зажигания : базовый угол зажигания, базовое минимальное значение разницы угла зажигания, коррекция зажигания, Коррекция зажигания по температуре охлаждающей жидкости, Коррекция зажигания по температуре всасываемого воздуха, Опорный угол зажигания
Целевая лямбда : Лямбда для защиты компонентов, Обогащение лямбда при полной нагрузке, Опорное значение лямбда
Управление дроссельной заслонкой : Ручная уставка положения дроссельной заслонки, Максимальная уставка положения дроссельной заслонки при включении зажигания для не-TCI и A/T
Модель крутящего момента : Коррекция момента трения по температуре охлаждающей жидкости и масла, Потери крутящего момента на трение и насосные потери двигателя, Указанный крутящий момент двигателя в опорных условиях, Максимальный крутящий момент, Максимальный крутящий момент из-за температуры охлаждающей жидкости, Максимальный крутящий момент из-за температуры масла, Минимальный крутящий момент, Базовая эффективность угла зажигания, Эффективность лямбда, Уставка крутящего момента, которая может быть установлена в качестве порогового значения, когда бит защиты турбокомпрессора активен, Ограничение крутящего момента для защиты турбокомпрессора на основе привода давления наддува, Ограничитель крутящего момента зависит от уровня топлива в баке
Давление турбонаддува : Максимальная скорость турбокомпрессора на основе давления окружающей среды, Расчетная скорость турбокомпрессора, Максимальная скорость турбокомпрессора, определяемая заказчиком, Максимальная скорость турбокомпрессора на основе температуры всасываемого воздуха, Уставка привода давления наддува, Максимальный коэффициент давления наддувочного воздуха для наддувочного воздуха Диагностика слишком высокого давления (CAP_H), Диагностика минимального коэффициента давления наддувочного воздуха для слишком низкого давления наддувочного воздуха (CAP_L), Сигнал управления перепускным клапаном с открытым контуром, Уставка давления при подъеме дроссельной заслонки, Максимальное давление при подъеме дроссельной заслонки при стандартных условиях
DTC
Список отправляемых версий ПО