Kefico CPEGD3/CPEGP3
Description
Модуль для калибровки прошивок блоков управления Kefico CPEGD3/CPEGP3 бензиновых атмосферных и турбированных автомобилей Kia/Hyundai.
Доступные карты для Kefico CPEGD3.20.1:
Управление воздушным зарядом : Коррекция пульсации для массового расхода воздуха, Целевой воздушный заряд
Управление наддувом : Характеристическая карта отношения давлений на турбине, Эффективность турбокомпрессора, Процесс изобары прогрева для нагнетателя
Коррекция выхлопных газов : Коррекция угла зажигания по потоку выхлопных газов в однородном режиме, Статическая температура выхлопных газов в коллекторе, Статическая температура выхлопных газов при работе со смещением
Контроль функции : Оптимальный крутящий момент двигателя при мониторинге функции, Оптимальный угол зажигания
Скорость холостого хода : Желаемая скорость холостого хода
Управление детонацией : Начало окна регулирования детонации, Фактор чувствительности к детонации
Ограничители : Ограничение скорости двигателя
Давление в рампе : Целевое давление в рампе
Опережение зажигания : База угла дельта зажигания, Минимальное опережение зажигания, База опережения зажигания, Коррекция угла опережения зажигания, Шаг задержки опережения зажигания
Целевая лямбда : Обогащение при полной нагрузке, Обогащение при полной нагрузке в режиме разделения, Коррекция лямбда по потоку выхлопных газов, Минимальная целевая лямбда, Целевая лямбда для защиты компонентов, Эффективность лямбда
Управление дроссельной заслонкой : Массовый расход воздуха через дроссельную заслонку, Положение дроссельной заслонки
Модель крутящего момента : крутящий момент потери сопротивления, оптимальный указанный крутящий момент воздуха, эффективность угла дельта зажигания, эффективность угла зажигания в зависимости от дельта угла, эффективность угла зажигания в зависимости от дельта угла в режиме разделения, указанное ограничение крутящего момента, минимальная заданная эффективность
Запрос крутящего момента : обратная карта положения педали, требуемый крутящий момент по положению педали
VVT : положение выпускного распредвала
Прогрев : весовой коэффициент для сгорания для температуры впуска и температуры охлаждающей жидкости, температурный фактор для кода неисправности воздушной дроссельной
заслонки
Доступные карты для Kefico CPEGP3.20.2:
Управление воздушным зарядом : Коррекция пульсации для массового расхода воздуха, Целевой воздушный заряд
Коррекция выхлопных газов : Статическая температура выхлопных газов в коллекторе, Статическая температура выхлопных газов при работе переключения
Контроль функций : Оптимальный крутящий момент двигателя при мониторинге функций, Оптимальный угол зажигания
Скорость холостого хода : Желаемая скорость холостого хода
Управление детонацией : Начало окна регулирования детонации, Фактор чувствительности к детонации, Шаг задержки опережения зажигания
Ограничители : Ограничение частоты вращения двигателя
Опережение зажигания : База угла дельта зажигания, Минимальное опережение зажигания, База опережения зажигания, Коррекция угла опережения зажигания
Целевая лямбда : Обогащение при полной нагрузке, Обогащение при полной нагрузке в режиме разделения, Коррекция лямбда по потоку выхлопных газов, Минимальная целевая лямбда, Целевая лямбда для защиты компонентов, Эффективность лямбда
Управление дроссельной заслонкой : Массовый расход воздуха через дроссельную заслонку, Положение дроссельной заслонки
Модель крутящего момента : Крутящий момент потери сопротивления, Оптимальный указанный крутящий момент воздуха, Эффективность угла дельта зажигания, Эффективность угла дельта зажигания в зависимости от дельта угла
Запрос крутящего момента : Обратное положение педали карта, требуемый крутящий момент по положению педали
VVT : положение выпускного распредвала
Прогрев : весовой коэффициент для сгорания для температуры впуска и температуры охлаждающей жидкости, температурный фактор для воздушной дроссельной заслонки
DTC
Внимание! Срочные запросы на описание новых софтов не доступны для этого модуля.