Toyota Denso Petrol 1
Бренд | BitBox |
Description
Модуль позволяет производить настройку систем управления бензиновых двигателей объемом 1.0, 1.2, 1.3, 1.6, 1.8 литра автомобилей Toyota, Lexus, Scion с блоками управления Denso 89661-xxxxx и процессорами NEC 76F0038, 76F0039, 76F0040, 76F0070, 76F0085.
Топливо: обогащение Карта пульсаций датчика массового расхода воздуха, Обогащение для коррекции защиты двигателя при задержке, Обогащение при полной нагрузке, Значение AFR как стехиометрия, Задержка для включения замкнутого контура, Температура охлаждающей жидкости для включения замкнутого контура, Обогащение для коррекции защиты двигателя при полной нагрузке, Порог положения дроссельной заслонки для входа в режим полной нагрузки, Порог положения дроссельной заслонки для выхода из режима полной нагрузки, Обогащение для защиты двигателя базовое, Множитель обогащения на цилиндр
Входные датчики: Датчик педали акселератора 1, Датчик педали акселератора 2, Коррекция массового расхода воздуха по температуре всасывания, Кривая преобразования датчика массового расхода воздуха
Ограничители: Ограничение частоты вращения двигателя, Ограничение скорости автомобиля
Опережение зажигания: Базовое опережение зажигания, Опережение зажигания низкооктановое, Опережение зажигания высокооктановое, Минимальное опережение зажигания, Максимальное опережение зажигания
Управление дроссельной заслонкой: Ограничение положения дроссельной заслонки при низкой нагрузке, Ограничение положения дроссельной заслонки при полной нагрузке
Модель температуры выхлопных газов: Расчетная температура выхлопных газов 1, Расчетная температура выхлопных газов 2, Расчетная температура выхлопных газов 3, Расчетная температура выхлопных газов 4, Расчетная температура выхлопных газов 5, Смещение температуры выхлопных газов для задержки искры, Минимальная температура выхлопных газов для защиты двигателя, Максимальная температура выхлопных газов для защиты двигателя, Смещение температуры выхлопных газов для скорости автомобиля
Опережение зажигания: детонация: Нижний порог частоты вращения двигателя для задержки, Верхний порог частоты вращения двигателя для задержки, Скорость восстановления задержки, Величина задержки опережения зажигания
Запуск: Время запуска, Сумматор частоты вращения двигателя при запуске
Прогрев: Порог температуры охлаждающей жидкости для холодного двигателя, Коррекция прогрева для P/N, Коррекция прогрева для движения/реверса
Топливо: Управление инжектором: Поправочный коэффициент времени впрыска по нагрузке, Минимальное время впрыска, Постоянная расхода инжектора, Время простоя инжектора, Минимальное время впрыска при сохранении неисправности
Опережение зажигания: коррекции: Базовая коррекция опережения зажигания по температуре охлаждающей жидкости, Базовая коррекция опережения зажигания по температуре охлаждающей жидкости 2, Коррекции опережения зажигания с высоким/низким октановым числом, Коррекция опережения зажигания для VVT, Коррекция опережения зажигания для VVT с высоким октановым числом
Частота вращения холостого хода: Частота вращения холостого хода при P/N, Скорость холостого хода в положении привода
VVT: Положение впускного распредвала, Положение выпускного распредвала, Положение впускного распредвала при малом газе, Положение впускного распредвала при большом газе, Положение впускного распредвала при полной нагрузке, Положение выпускного распредвала при малом газе, Положение выпускного распредвала при большом газе, Положение выпускного распредвала при полной нагрузке
Опережение зажигания: минимальное: Коррекция опережения зажигания по температуре охлаждающей жидкости, минимальное опережение зажигания, пороговое значение температуры охлаждающей жидкости для минимальной коррекции опережения зажигания
Модель крутящего момента: оптимальный крутящий момент 2,
DTC оптимального крутящего момента
Поддерживаемые двигатели:
1KRFE 1NRFE 1NZFE 1NZFXE 1ZRFE |
2NZFE 2SZFE 2ZRFE 2ZRFXE 3NRFE |
Characteristics
Бренд | BitBox |