Toyota Denso Yaris GR Turbo
Description
Модуль для редактирования прошивок блоков управления Denso бензиновых турбированных автомобилей Toyota GR Yaris и GR Corolla 1.6 Turbo с двигателем G16E-GTS.
Для редактирования доступны файлы из MCU1 8A230-X2XXX и MCU0 8A220-X2XXX.
Поддерживаются файлы размером всего 4 Мб.
Доступны следующие карты MCU1 8A230-X2XXX:
Управление воздухом : эффективность в дополнительном режиме, максимальный массовый расход воздуха
Управление наддувом: ограничение : коэффициент коррекции наддува, максимальное абсолютное давление наддува, ограничитель наддува с фиксатором крутящего момента, ограничение наддува абсолютное, ограничение наддува по крутящему моменту, относительное ограничение наддува, относительное максимальное наддув
Управление наддувом: перепускной клапан : Целевой коэффициент использования перепускного клапана, Коэффициент использования перепускного клапана на дополнительной скорости
Управление распредвалом : впускной распредвал, коррекция впускного распредвала, коэффициент коррекции впускного распредвала
Ограничение скорости двигателя : Ограничение скорости двигателя
Давление топлива : целевое давление топлива, максимальное давление топлива
Топливо: Прямой впрыск : Угол впрыска I в дополнительном режиме, Угол впрыска II в дополнительном режиме
Оптимальное зажигание : оптимальное опережение зажигания
Масштабирование датчиков : Масштабирование датчика массового расхода воздуха
Опережение зажигания : эффективность зажигания, минимальное опережение зажигания, опережение зажигания в дополнительном режиме, основное опережение зажигания, задержка опережения зажигания на распределительном валу, коррекция прогрева опережения зажигания
Управление дроссельной заслонкой : Эффективность первичной дроссельной заслонки на дополнительной передаче, Эффективность первичной дроссельной заслонки 1 [Нормальный режим], Эффективность первичной дроссельной заслонки 1 [Спортивный режим], Эффективность первичной дроссельной заслонки 2 [Нормальный режим], Эффективность первичной дроссельной заслонки 2 [Спортивный режим], Базовая эффективность первичной дроссельной заслонки, Эффективность первичной дроссельной заслонки [передача 2], Эффективность дроссельной заслонки на холостом ходу, Базовое положение дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка: прямое управление : Предел управления дроссельной заслонкой на дополнительной передаче [Normal], Предел управления дроссельной заслонкой на дополнительной передаче [Sport], Предел прямого управления дроссельной заслонкой [1st GEAR], Предел прямого управления дроссельной заслонкой [1st GEAR] AWD High, Предел прямого управления дроссельной заслонкой [1st GEAR] AWD Low, Предел прямого управления дроссельной заслонкой [Reverse GEAR], Предел прямого управления дроссельной заслонкой
Модель крутящего момента : расчетный крутящий момент от нагрузки, скорость двигателя по положению дроссельной заслонки, максимальный крутящий момент двигателя, ограничитель крутящего момента, ограничитель крутящего момента по температуре, максимальный крутящий момент
Ограничение скорости автомобиля : Ограничитель скорости автомобиля (если найден)
Доступны следующие карты MCU0 8A220-X2XXX:
Air Control : Наклон датчика массового расхода воздуха, Максимальное
отключение датчика MAP: Отключение защиты турбокомпрессора
Engine Torque : Ограничитель максимального крутящего момента, Запрос крутящего момента во время взлетного состояния в дополнительном режиме, Максимальный наддув Ограничитель давления турбонаддува
Injection Warm Up : Прогрев впрыска в дополнительном режиме
Rail Pressure : Давление в рампе в дополнительном режиме
Torque model : Ограничитель максимального крутящего момента, Оптимальный крутящий момент двигателя
Spark Advance : Минимальное Spark Advance, Spark Advance, Spark Advance base , Spark Advance Correction , Spark Correction Water Temperature
Список отправляемых версий ПО